Xiaomi развивает будущее автомобилестроения с выходом SU7
Xiaomi, ведущий IT-гигант, объявил о запуске продаж своего первого электромобиля под названием SU7.
Презентация этой новинки вызвала настоящий взрыв интереса: всего за первые несколько минут после старта продаж количество заказов перевалило за отметку в 10 тыс., а через 27 минут это число выросло до 50 тыс. Подлинные очереди образовались у дилерских центров по всему миру.
Седан Xiaomi SU7, или Speed Ultra, был представлен миру в декабре прошлого года и с тех пор стал объектом желания для многих. Его производство осуществляется на заводе BAIC Group в Пекине, где используется передовая технология гигалитья крупных деталей, сопоставимая с той, что использует Tesla.
Этот электрический седан позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3 и Porsche Taycan Turbo, но вместе с тем сочетает в себе роскошь и инновации. С его внушительными габаритами - длиной 4997 мм, шириной 1963 мм и высотой 1455 мм - он сравним с такими гигантами, как Tesla Model S и Zeekr 007.
Одной из ключевых особенностей Xiaomi SU7 является его система автопилота, использующая лидар, камеры и сенсоры, обрабатываемые двумя чипами Nvidia Drive. Эта передовая технология доступна для всех версий модели, включая базовые комплектации.
Салон автомобиля впечатляет своим современным дизайном и технологичными особенностями, включая цифровую приборную панель, мультимедийный центр с 16,1-дюймовым дисплеем и проекционный экран. Присутствие физических кнопок создает «эмоциональную связь между людьми и автомобилем», считают в Xiaomi.
Модель Xiaomi SU7 доступна в нескольких версиях, от базовой с одним электромотором до топовой SU7 Max с двумя электромоторами и полным приводом. С его мощными батареями, обеспечивающими запас хода до 830 км на одном заряде, этот автомобиль становится одним из наиболее востребованных в своем сегменте.